Руководства на все автомобили



1. Автомобили модели SAAB 9000.
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
6. Системы охлаждения, отопления
7. Топливная и выхлопная системы
8. Системы снижения токсичности
9. Системы запуска и заряда
10. Система зажигания
11. Общая информация
12. Ручная коробка передач
13. Автоматическая трансмиссия
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска и рулевое управление
17. Кузовные работы
18. Система электрооборудования
19. Электросхемы
20. Приложения
20.0 Приложения
20.1 Привод механизма ГРМ
20.2 Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 9000 (Сааб 9000)



Все автомобили  »  Saab 9000 (Сааб 9000) .

20.1 Привод механизма ГРМ

Привод механизма ГРМ

 border=

Отсоедините провод массы от батареи.

Не проворачивайте коленвал двигателя после снятия цепи, это может привести к повреждению клапанов.

Снимите свечи для облегчения проворачивания коленвала.

Проворачивайте коленвал только в направлении нормального вращения.

Маркируйте положение датчика положения коленвала перед снятием.

Проворачивайте только за болт коленвала.

Цепной привод ГРМ

Модели с двигателями B202



 Привод механизма ГРМ Saab 9000

1 — Метка на маховике указывает положение ВМТ поршня первого цилиндра
2 — Совместите метки шестерен распредвалов
3 — Плунжер натяжителя
4 — Натяжитель

5 — Собачка
6 — Натяжитель
7 — Пружина и болт натяжителя
8 — Штифт фиксации натяжителя извлеките только после установки цепи


Модели с двигателями B204 и B234



 Привод механизма ГРМ Saab 9000

1 — Пружина и болт натяжителя
2 — Натяжитель
3, 4 — По меткам убедитесь в том, что поршня первого цилиндра находится в положении ВМТ
5, 6 — Убедитесь в совпадении меток шестерен распредвалов

7, 8 — Убедитесь в совпадении меток шестерен балансировочных валов
9 — Штифт фиксации натяжителя цепи балансировочных валов
10 — Собачка


Hosted by uCoz