Руководства на все автомобили



1. Автомобили модели SAAB 9000.
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя
4.1 Общая информация
4.2 Измерение давления компрессии - описание и интерпретация
4.3 Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня
4.4 Снятие и установки на место крышки головки цилиндров
4.5 Снятие и установка на место крышки распределительной цепи
4.6 Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек
4.7 Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи
4.8 Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов
4.9 Снятие и установка на место головки цилиндров
4.10 Снятие и установка на место поддона картера
4.11 Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса
4.12 Снятие и установка на место маслоохладителя
4.13 Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления
4.14 Снятие и установка на место датчика уровня масла
4.15 Замена сальников коленвала
4.16 Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска
4.17 Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
6. Системы охлаждения, отопления
7. Топливная и выхлопная системы
8. Системы снижения токсичности
9. Системы запуска и заряда
10. Система зажигания
11. Общая информация
12. Ручная коробка передач
13. Автоматическая трансмиссия
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска и рулевое управление
17. Кузовные работы
18. Система электрооборудования
19. Электросхемы
20. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 9000 (Сааб 9000)



Все автомобили  »  Saab 9000 (Сааб 9000) .

4.17 Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

Осмотр

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для обеспечения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Опоры двигателя расположены впереди и сзади по правой стороне под левой стенкой трансмиссии и на верхней правой стороне двигателя. За исключением верхней правой опоры все опоры - гидравлического типа и имеют внутреннюю камеру, заполненную маслом. Погашение вибрации увеличивается с увеличением нагрузки и осуществляется, как в горизонтальном, так и вертикальном направлении.
3. Осмотрите резинки опор на предмет обнаружения трещин, затвердеваний или отделения их от металлических частей; При обнаружении такого рода повреждений замените опоры.
4. Удостоверьтесь в надежности затягивания всего крепежа опор.
5. С помощью большой отвертки или монтировки проверьте, нет ли износа в опоре, путем ее осторожного подрычаживания для определения наличия люфта. Там, где невозможно это осуществить, воспользуйтесь помощью ассистента для толкания двигателя / трансмиссии вперед-назад и из стороны в сторону в то время, как Вы сами будете осматривать опору. Несмотря на то, что определенный люфт всегда будет иметь место, даже при новых компонентах, чрезмерный люфт будет вполне очевиден. При обнаружении чрезмерного люфта в первую очередь проверьте надежность затягивания крепежа опор, а затем, при необходимости, замените изношенные компоненты, как описано ниже.

Замена

Правая нижняя опора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевую подпорку (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите винты и извлеките пластиковый молдинг правого переднего колеса и локер арки переднего колеса.
3. Отдайте гайки в верхней части правых опор двигателя. Доступ к ним возможен с правой стороны двигательного отсека, используйте при этом торцевой ключ с длинным удлинителем. Может также понадобиться отболчивание расширительного бачка и резервуара гидравлической жидкости системы гидроусиления руля и сдвигание их в сторону для обеспечения доступа к опорам.
4. Подсоедините подъемный такелаж к серьгам на головке цилиндров, затем поднимайте двигатель до тех пор, пока не снимется нагрузка с правых опор двигателя.
5. Снимите с верхних частей опор противовращательные шайбы, затем вывинтите болты и снимите опоры с подрамника.
6. При необходимости скобы опор могут быть отболчены от блока цилиндров.  Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии Saab 9000
 Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии Saab 9000
7. Установите новые опоры. Действуя в порядке, обратном порядку снятия, удостоверьтесь, что противовращательные шайбы установлены правильно, а гайки затянуты.

Левая нижняя опора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевую подпорку (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Ослабьте гайку болта левой опоры двигателя под трансмиссией (в скобе опоры имеется прорезь).
3. Подсоедините подъемный такелаж к левой серьге на блоке цилиндров, затем поднимайте трансмиссию до тех пор, пока не снимется нагрузка со скобы левой опоры двигателя.
4. Отболтите опору от трансмиссии и извлеките ее из двигательного отсека.
5. Установите новую опору, действуя в порядке обратном порядку снятия. Перед тем, как затягивать гайку на болте опоры, удостоверьтесь, что вес двигателя / трансмиссии полностью переместился на скобу.

Правая верхняя опора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вывинтите болты из реактивной штанги и скобы верхней правой опоры двигателя, затем снимите с двигателя реактивную штангу.
2. Отболтите скобу опоры от головки цилиндров.
3. Установите новую опору, действуя в порядке обратном порядку снятия.


Hosted by uCoz