Руководства на все автомобили



1. Автомобили модели SAAB 9000.
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
6. Системы охлаждения, отопления
7. Топливная и выхлопная системы
8. Системы снижения токсичности
9. Системы запуска и заряда
10. Система зажигания
10.0 Система зажигания
10.1 Общая информация
10.2 Проверка системы зажигания
10.3 Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла)
10.4 Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла)
10.5 Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла)
10.6 Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC)
10.7 Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC)
10.8 Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC)
10.9 Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC)
10.10 Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC)
10.11 Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC)
10.12 Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC)
10.13 Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC)
10.14 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
11. Общая информация
12. Ручная коробка передач
13. Автоматическая трансмиссия
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска и рулевое управление
17. Кузовные работы
18. Система электрооборудования
19. Электросхемы
20. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 9000 (Сааб 9000)



Все автомобили  »  Saab 9000 (Сааб 9000) .

10.0 Система зажигания

Система зажигания

Спецификации

Тип системы
Модели, изготовленные
приблизительно до 1989 г.
Система зажигания на эффекте Холла с системой впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные приблизительно с 1989 г. по 1993 г. (1985 см 3 ) или, изготовленные
до 1992 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания с системой впрыска
топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные с 1994 г. (1985 см 3 ) или с 1993 г. (2290 см 3 ) Система прямого зажигания, входящая в состав системы управления двигателем Trionic

Система зажигания с датчиком Холла

Сопротивление обмоток высоковольтной катушки зажигания:

Первичная 0.52-0.76 Ом
Вторичная:
До приблизительно 1986 г. 2400-3500 Ом
Приблизительно с 1986 г. 7200-8200 Ом
Сопротивление высоковольтных проводов:
От катушки зажигания к распределителю 500-1500 Ом
От распределителя к свечам зажигания 2000-4000 Ом
Установка угла опережения зажигания (вакуумный регулятор отключен):
Модели, не оснащенные турбокомпрессором
14° перед ВМТ при 850 об/мин
Модели, оснащенные турбокомпрессором 16° перед ВМТ при 850 об/мин
Сопротивление бегунка 1000 Ом

Система прямого зажигания (DI)

Блок прямого зажигания:

Емкостное напряжение 400 В
Напряжение зажигания (максимальное) 40 000 В
Установка угла опережения зажигания запрограммирована в электронном устройстве управления
Порядок зажигания 1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен ближе к распределительной цепи)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болт шкива коленвала 190
Блок прямого зажигания (разрядный модуль) 12
Датчик детонации 13 ± 2
Свечи зажигания 28

Hosted by uCoz