Руководства на все автомобили



1. Автомобили модели SAAB 9000.
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.0 Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.1 Общая информация
5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3 Снятие двигателя - методика и предосторожности
5.4 Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
5.6 Разборка головки цилиндров
5.7 Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
5.8 Сборка головки цилиндров
5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
5.10 Снятие сборки поршней с шатунами
5.11 Снятие коленвала
5.12 Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
5.13 Осмотр сборки поршней с шатунами
5.14 Осмотр коленвала
5.15 Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
5.16 Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
5.17 Установка на место поршневых колец
5.18 Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
5.19 Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
5.20 Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления
7. Топливная и выхлопная системы
8. Системы снижения токсичности
9. Системы запуска и заряда
10. Система зажигания
11. Общая информация
12. Ручная коробка передач
13. Автоматическая трансмиссия
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска и рулевое управление
17. Кузовные работы
18. Система электрооборудования
19. Электросхемы
20. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 9000 (Сааб 9000)



Все автомобили  »  Saab 9000 (Сааб 9000) .

5.10 Снятие сборки поршней с шатунами

Снятие сборки поршней с шатунами

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров, поддон картера и заборную трубку масляного насоса / фильтр (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
2. Если в верхней части какого либо из цилиндров имеется ярко выраженный изношенный край - ступенька, то она может быть удалена с помощью зенкера, что необходимо сделать во избежание повреждения поршня при снятии. Такая ступенька указывает на чрезмерный износ зеркала цилиндра.
3. С помощью молотка и кернера, краски или маркера нанесите метки соответствующие номеру цилиндра на обработанные плоские поверхности крышек подшипников нижних головок шатуна; если двигатель прежде подвергался разборке, удостоверьтесь, что такие идентификационные метки были нанесены прежде. Помните, что цилиндр N1 - ближайший к распределительной цепи по двигателю.
4. Проверните коленвал таким образом, чтобы поршень N1 и поршень N4 оказались в нижней мертвой точке (НМТ).

5. Отдайте гайки крышки подшипника нижней головки шатуна поршня N1. Снимите крышку.

 Снятие сборки поршней с шатунами Saab 9000

6. Извлеките нижний вкладыш подшипника. В случае, если вкладыши будут устанавливаться повторно, скрепите крышку с вкладышем вместе с помощью липкой ленты.

 Снятие сборки поршней с шатунами Saab 9000

7. Во избежание возможных повреждений шеек подшипников коленвала обмотайте также липкой лентой резьбы шпилек шатунов.
8. Ручкой молотка толкните поршень вверх по цилиндру и извлеките его через верх блока цилиндров. Снимите вкладыш подшипника и прикрепите его к шатуну липкой лентой.
9. Вновь наденьте крышку подшипника нижней головки шатуна на шатун и закрепите ее гайками - это позволит сохранить компоненты в нужном порядке.
10. Аналогичным образом снимите сборку 4-го поршня.
11. Проверните коленвал на 180Р для установки в нижнюю мертвую точку поршней 2 и 3, проделайте с ними описанные выше процедуры.


Hosted by uCoz