Руководства на все автомобили



1. Автомобили модели SAAB 9000.
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.0 Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.1 Общая информация
5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3 Снятие двигателя - методика и предосторожности
5.4 Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
5.6 Разборка головки цилиндров
5.7 Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
5.8 Сборка головки цилиндров
5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
5.10 Снятие сборки поршней с шатунами
5.11 Снятие коленвала
5.12 Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
5.13 Осмотр сборки поршней с шатунами
5.14 Осмотр коленвала
5.15 Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
5.16 Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
5.17 Установка на место поршневых колец
5.18 Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
5.19 Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
5.20 Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления
7. Топливная и выхлопная системы
8. Системы снижения токсичности
9. Системы запуска и заряда
10. Система зажигания
11. Общая информация
12. Ручная коробка передач
13. Автоматическая трансмиссия
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска и рулевое управление
17. Кузовные работы
18. Система электрооборудования
19. Электросхемы
20. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 9000 (Сааб 9000)



Все автомобили  »  Saab 9000 (Сааб 9000) .

5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов

Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия 1-го цилиндра (ближайшего к распределительной цепи) (см. Раздел Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня).
2. Снимите крышку распределительной цепи (см. Раздел Снятие и установка на место крышки распределительной цепи).
3. Балансировочные валы устанавливаются в верхнюю мертвую точку (ВМТ), однако, так как они вращаются в 2 раза быстрее коленвала, то аналогично они могут быть выставлены и в нижней мертвой точке (НМТ). Удостоверьтесь, что распределительные метки на валах должным образом совмещены с метками на скобах подшипников. В качестве дополнительной меры предосторожности краской нанесите маркировочные метки на цепи и на звездочках - это поможет Вам не ошибиться при сборке. Обратите внимание, что на звездочках балансировочных валов имеются метки “INLET” (впускной) и “EXHAUST” (выпускной), аналогичные метки имеются также на передних подшипниках. Однако, так как подшипники крепятся единственным болтом, метки впускной и выпускной всегда будут правильно расположены, будучи в верхней части подшипников.
4. Отболтите верхнюю направляющую цепи балансировочного вала, затем снимите натяжитель и боковую направляющую.
5. Отдайте крепежный болт и снимите с блока успокоитель цепи.
6. Снимите цепь со звездочек балансировочных валов и звездочки коленвала.

7. Отдайте крепежные болты подшипников.

  Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов Saab 9000

8. Извлеките балансировочные валы из блока цилиндров.

  Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов Saab 9000

9. Извлечение из блока цилиндров впускного балансировочного вала.

  Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов Saab 9000
10. Позаботьтесь о том, чтобы валы оказались установленными на место в свое оригинальное положение.   Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов Saab 9000
11. Отдайте крепежные болты и снимите звездочки с концов балансировочных валов, удерживая каждый вал с помощью тисков с мягкими губками.

Осмотр

Очистите балансировочные валы и осмотрите подшипниковые шейки на предмет обнаружения износа и повреждений. Также должны быть осмотрены подшипники внутри блока цилиндров. В случае обнаружения чрезмерного износа или повреждений обратитесь за советом в представительство фирмы SAAB или в мастерскую по восстановлению двигателей.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите звездочки на концы балансировочных валов и затяните крепежные болты.
2. Смажьте шейки подшипников чистым двигательным маслом, затем вставьте балансировочные валы в блок цилиндров в свои первоначальные положения.
3. Установите звездочку цепи балансировочных валов на передний конец коленвала так, чтобы маркировка “SAAB” была обращена наружу.
4. Наденьте цепь на звездочки и установите успокоитель цепи на переднюю часть блока, удостоверьтесь, что распределительные метки должным образом совмещены.
5. Установите боковую направляющую, натяжитель и верхнюю направляющую на цепь балансировочных валов.
6. Проверните коленвал на 1 оборот и удостоверьтесь, что звездочки балансировочных валов по прежнему остаются правильно установленными (метки совмещены).
7. Установите крышку распределительной цепи (см. Раздел Снятие и установка на место крышки распределительной цепи).


Hosted by uCoz