Руководства на все автомобили



1. Автомобили модели SAAB 9000.
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.0 Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.1 Общая информация
5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3 Снятие двигателя - методика и предосторожности
5.4 Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
5.6 Разборка головки цилиндров
5.7 Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
5.8 Сборка головки цилиндров
5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов
5.10 Снятие сборки поршней с шатунами
5.11 Снятие коленвала
5.12 Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала
5.13 Осмотр сборки поршней с шатунами
5.14 Осмотр коленвала
5.15 Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна
5.16 Порядок сборки двигателя после капитального ремонта
5.17 Установка на место поршневых колец
5.18 Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников
5.19 Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна
5.20 Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления
7. Топливная и выхлопная системы
8. Системы снижения токсичности
9. Системы запуска и заряда
10. Система зажигания
11. Общая информация
12. Ручная коробка передач
13. Автоматическая трансмиссия
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска и рулевое управление
17. Кузовные работы
18. Система электрооборудования
19. Электросхемы
20. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 9000 (Сааб 9000)



Все автомобили  »  Saab 9000 (Сааб 9000) .

5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта

Порядок разборки двигателя для капитального ремонта

Разборку двигателя и работу с ним гораздо проще производить на портативном двигательном стенде. Такие стенды часто можно арендовать в мастерской. Перед установкой двигателя на стенд с двигателя должен быть снят маховик/приводной диск так, чтобы болты стенда могли быть подсоединены к концу блока цилиндров / картера.

В случае невозможности воспользоваться стендом разборку двигателя возможно производить на прочном верстаке или на полу. При этом следует быть особо осторожными, чтобы не ударить или не уронить двигатель в процессе работы.

В случае, если Вы собираетесь поменять двигатель на восстановленный, то предварительно со старого двигателя должны быть сняты все внешние компоненты с целью переноса их на новый двигатель. Обычно такими компонентами являются следующие (однако проверьте оборудование своего двигателя):
   a) Крепежная скоба генератора (Глава Топливная и выхлопная системы).
   b) Распределитель (там, где имеется), высоковольтные провода или блок зажигания системы прямого зажигания и свечи зажигания (Глава Текущее обслуживание и Глава Системы запуска и заряда).
   c) Термостат и кожух (Глава Системы охлаждения, отопления).
   d) Трубка измерительного щупа, (где имеется).
   e) Установочная скоба компрессора системы кондиционирования воздуха (Глава Системы охлаждения, отопления).
   f) Компоненты системы впрыска топлива и электронных систем контроля выпуска (Глава Топливная и выхлопная системы).
   g) Все электрические выключатели и датчики с проводами.
   h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава Топливная и выхлопная системы).
   i) Масляный фильтр (Глава Текущее обслуживание).
   j) Скобы опор двигателя (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).
   k) Маховик / приводной диск (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы).

 border=

При снятии внешних компонентов с двигателя особое внимание уделяйте деталям, которые могут оказаться полезными или важными при сборке. Запоминайте установочные положения прокладок, сальников, шайб, шплинтов, пальцев, болтов и других мелких деталей.


В случае приобретения основного ремонтного комплекта двигателя (включает в себя блок цилиндров/картер, коленвал, поршни с шатунами - все в сборе), следует также снять головку цилиндров и поддон картера.

В случае, если Вы планируете полный капитальный ремонт двигателя, то двигатель может быть разобран, а внутренние компоненты сняты в порядке, предлагаемом ниже:
   а) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава Топливная и выхлопная системы).
   b) Головка цилиндров (Глава Ремонт двигателя).
   с) Распределительная цепь (и там, где требуется цепь балансировочных валов), звездочки и натяжитель (Глава Ремонт двигателя).
   d) Маховик / приводной диск (Глава Ремонт двигателя).
   е) Балансировочные валы (если установлены) (Раздел Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов).
   f) Поддон картера (Глава Ремонт двигателя).
   g) Сборки поршней с шатунами (Раздел Снятие сборки поршней с шатунами).
   h) Коленвал (Раздел Снятие коленвала).

Перед тем, как приступить к разборке и процедурам капитального ремонта, удостоверьтесь, что в Вашем распоряжении имеются все необходимые инструменты. Для справки обратитесь к Разделу Инструменты и оборудование рабочего места в начале данного Руководства.


Hosted by uCoz