Руководства на все автомобили



1. Автомобили модели SAAB 9000.
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
6. Системы охлаждения, отопления
6.0 Системы охлаждения, отопления
6.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
6.2 Снятие, осмотр и установка на место радиатора
6.3 Снятие, проверка и установка на место термостата
6.4 Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения
6.5 Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения
6.6 Снятие и установка на место водяного насоса
6.7 Система отопления/вентиляции - общая информация
6.8 Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции
6.9 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности
6.10 Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха
6.11 Общая информация и предупреждения
7. Топливная и выхлопная системы
8. Системы снижения токсичности
9. Системы запуска и заряда
10. Система зажигания
11. Общая информация
12. Ручная коробка передач
13. Автоматическая трансмиссия
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска и рулевое управление
17. Кузовные работы
18. Система электрооборудования
19. Электросхемы
20. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 9000 (Сааб 9000)



Все автомобили  »  Saab 9000 (Сааб 9000) .

6.7 Система отопления/вентиляции - общая информация

Система отопления/вентиляции - общая информация

На автомобилях данной модели могут быть установлены три типа систем отопления / вентиляции - стандартная система с ручным управлением, стандартная система с воздушным кондиционером, также управляемая вручную и система автоматического контроля климата, поддерживающая постоянную заданную температуру внутри салона автомобиля вне зависимости от температуры окружающей среды. Базовый блок системы отопления/вентиляции является общим для всех версий системы и состоит из воздушного рукава, идущего от центрально установленной сборки отопителя к центральному вентиляционному каналу и двухсторонним каналам с удлинением, идущем от нижней части отопителя через центральную консоль к ножным колодцам задних сидений. В блок входит также четырехскоростной мотор вентилятора отопителя.

Панель управления отопителем и вентиляцией установлена в центральной части передней панели (“торпедо”). Для направления воздуха в различные рукава и каналы в кожухе распределителя воздуха установлены приводимые в действие тросиком заслонки.

Холодный воздух поступает в систему через решетку, находящуюся под ветровым стеклом. При необходимости, нагнетание воздушного потока производится вентилятором. Воздух поступает в различные рукава, в зависимости от выбора на панели управления. Застоявшийся воздух выводится через рукав, находящийся в задней части автомобиля. Если требуется подача теплого воздуха, холодный воздух прогоняется через теплообменник отопителя, нагреваемого от охладителя двигателя.

На поздних моделях мотор циркуляционного насоса воздуходувки расположен в задних дверях.


На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, выключатель рециркуляции прекращает подачу внешнего воздуха в то время, как осуществляется циркуляция воздуха внутри салона. Такая система позволяет избежать попадания в салон автомобиля снаружи неприятных запахов, однако, должна использоваться лишь кратковременно, так как циркулирующий внутри салона автомобиля воздух вскоре теряет свежесть.
Hosted by uCoz