Руководства на все автомобили



1. Автомобили модели SAAB 9000.
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
6. Системы охлаждения, отопления
6.0 Системы охлаждения, отопления
6.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
6.2 Снятие, осмотр и установка на место радиатора
6.3 Снятие, проверка и установка на место термостата
6.4 Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения
6.5 Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения
6.6 Снятие и установка на место водяного насоса
6.7 Система отопления/вентиляции - общая информация
6.8 Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции
6.9 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности
6.10 Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха
6.11 Общая информация и предупреждения
7. Топливная и выхлопная системы
8. Системы снижения токсичности
9. Системы запуска и заряда
10. Система зажигания
11. Общая информация
12. Ручная коробка передач
13. Автоматическая трансмиссия
14. Приводные валы
15. Тормозная система
16. Подвеска и рулевое управление
17. Кузовные работы
18. Система электрооборудования
19. Электросхемы
20. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Saab 9000 (Сааб 9000)



Все автомобили  »  Saab 9000 (Сааб 9000) .

6.9 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности

Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности

На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система поддерживает температуру и влажность воздуха внутри салона автомобиля на заданном уровне, создавая комфортабельную атмосферу.

 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности Saab 9000

Ресивер воздушного кондиционера установлен в парвом переднем углу двигательного отсека (поздние модели)


Компоненты системы кондиционирования воздуха

 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности Saab 9000

1 — Ресивер
2 — Испаритель

3 — Конденсатор
4 — Компрессор


Охлаждающая часть системы кондиционирования воздуха работает также, как бытовой холодильник. Газообразный хладагент поступает в компрессор с ременным приводом и оттуда в конденсатор, установленный перед радиатором, в конденсаторе хладагент отдает тепло и превращается в жидкость. Жидкость поступает в испаритель через ресивер и расширительный клапан, в испарителе хладагент из жидкости высокого давления превращается в газ низкого давления. Это превращение сопровождается падением температуры и охлаждением испарителя. Хладагент возвращается в компрессор и цикл повторяется вновь.

На некоторых моделях (не для Великобритании) устанавливается система автоматического контроля климата (ACC). Разделительный испаритель (испаритель-сепаратор) и блок вентилятора установлены в багажнике.

Воздух через каналы испарителя поступает в блок распределения воздуха. Система кондиционирования воздуха имеет две управляющих кнопки, расположенных в левой части панели управления отопителем - одна кнопка включает систему кондиционирования воздуха, а другая задействует систему рециркуляции внутреннего воздуха.

Отопительная сторона системы работает таким же образом, как и на моделях без воздушного кондиционера (обратитесь к Разделу Система отопления/вентиляции - общая информация).

Функционирование системы контролируется электромагнитным сцеплением шкива привода компрессора. При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования воздуха следует обращаться в представительство фирмы “SAAB”.

Меры предосторожности

При работе с системой кондиционирования воздуха необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Если по какой-либо причине система должна быть отсоединена, то эта работа должна осуществляться в представительстве фирмы “SAAB” или в специализированной мастерской по ремонту систем кондиционирования воздуха.

 border=

Жидкий хладагент находится в системе под давлением, поэтому без соответствующих знаний и оборудования отсоединять какие-либо части системы чрезвычайно опасно. Хладагент потенциально опасен и работа с ним лежит в сфере деятельности квалифицированных специалистов. Попадание хладагента на открытую кожу может вызвать обморожение. Сам по себе хладагент не ядовит, однако при попадании на открытый огонь (в том числе и сигарету) хладагент выделяет ядовитый газ. Не контролируемая смена хладагента опасна, как для владельца автомобиля, так и для окружающей среды. Не включайте систему кондиционирования воздуха, если известно, что в ней имеется недостаток хладагента, так как это может привести к повреждению компрессора.


Hosted by uCoz